AITUBE
ВСЁ В НАШЕЙ ЖИЗНИ - ВИДЕО ИЗ ИНТЕРНЕТА

Ролик о том, что вокруг тебя всегда происходят вещи, которые могут быть интересны большому количеству людей, нужно только поделится этим моментом с ними.

Каждая сцена в нашем видео снимается каким-то очевидцем, затем в другой сцене люди смотрят как бы выложенный видос из прошлой сцены и, в свою очередь, снимают свой.

Таким образом зрители сами становятся креаторами и по такой схеме мы переходим из скетча в скетч.

Играть мы будем на территории мемов и устоявшихся "жанров" развлекательного видео в интернете (кто-то упал, кто-то танцует под музыку, какое-то происшествие и т.п.). НеЭпичная на первый взгляд ситуация все же вызывает реакцию у зрителя внутри ролика и с его позиции уже выглядит намного значимее.

Видим ситуацию в подъезде дома.
Из квартиры глухо звучит музыка, спецназ пытается выломать в неё дверь, вокруг стоят зеваки (в шортах, майках, бигудях), один из них наводит телефон, чтобы все заснять.

Переходим в офис. Работник смотрит в телефоне видео с выламыванием, резко обращает внимание на что-то другое и наводит телефон.

Другие работники поджигают какую-то бочку в руках своего друга, тот от взрыва улетает дальше по коридору сидя на офисном стуле, все визжат от радости.

Через телефон полет офисника выглядет эпичнее - через селфи камеру в его руках мы видим будто он леит на сверхзвуковой скорости по бесконечному коридору.

Теперь мы показываем кто смотрит это видео. Это усатый аташка, которому настолько смешно, что он аж скрипит от смеха, как знаменитый мексиканец.

Спустя мгновение его лицо начинает искажаться будто под фильтром.

За секунду до того, как это начнет становится криповым, мы уезжаем в другую комнату.

Сестренка залипает в телефон.
За столом сидит братик с учебниками и тетрадками, но он смотрит видео в телефоне (смотрит какой-то тупейший челлендж).

За этим занятием его спалила мама, подходит к нему и начинает ругать.
Сестра наводит на них телефон.
В телефоне мы видим как мама замахивается на сыночка, сыночек рукой пытается прикрыться и с "ударом" мы переходим в замедленную аниме стилистику >>>

На лавочке сидит компания друзей (и девушки и парни), уже вечер.
Через "УОООУ" они дергаются и реагируют на это видео у себя в телефоне, их кто-то окликивает, они смотрят за кадр.
Камера резко переводится на уже знакомый ракурс сквозь дисплей телефона - их друг неудачно делает сальто и в последнее мгновение падает на землю кривой 3D'шкой.

Зум на дальний план - там на скорости пролетает машина.
Далее мы внутри машины видим компанию друзей, которые визжат и просят своего друга ехать аккуратнее.

Парень сидит на скамейке и смотрит в телефон, за его спиной c возвышенности (или просто на обочину) вылетает машина и врубается в препятствие. Он оборачивается затем смотрит перед собой.

Перед ним стоит бомж и пританцовывая мямлит какую-то песню (неразборчиво).
Мы снова видим парня на скамейке, перед ним уже стоит небольшая барабанная установка и он подыгрывает бомжу, а рядом стоят чуть помятые друзья из ролика с едущей быстро машиной и качают в такт мелодии, один из них начинает снимать это на телефон.

Игра музыканта с мямленьем бомжа уже превращается в заглавную тему ролика. Далее этот трек звучит поверх всего.

Далее снова видим бомжа.

Затем видим детей в детском кресле внутри машины, которые качают в такт песне.

Затем видим беркута на руке у беркутчи, который качает головой.

Затем видим тусовку дома с людьми по бокам кадра и центральным толстым танцором посредине.

Эту музыку мы слышим приглушенной и видим спецназ, который пытается выбить дверь, а толпа зевак смотрит на эту ситуацию.

Закольцевали историю получается.
Мультиверс. Метаверс. NFT. Или что там еще нужно написать, чтобы выглядело актуально? :)

ЛОКАЦИИ

Предлагаю не акцентировать внимание на месте действия и не показывать явные отличительные черты города, в котором будут происходить съемки. Окружение должно быть таким, чтобы каждый мог узнать в нем свой город - обычный урбан без достопримечательностей.


Также нужно хотя бы в одном кадре показать не только городскую местность, но и аул/пригород. Это разнообразит как и сам ролик, так и расширит аудиторию.

Локацию пригорода будет уместно использовать в, к примеру, сцене с разбиванием машины и бездомным.

СЕЛЕБРИТИ В КАДРЕ

Участие селебрити может помочь в продвижении ролика, а так же добавит интереса со стороны зрителя. В ролике довольно-таки большое количестве персонажей и возрастов, поэтому кого бы мы не выбрали - всем найдется роль.

Молодые инфлюенсеры могут играть... молодых людей. А более взрослые актеры играть роль аташки, работников в офисе, бездомного, жителей в подъезде.


Также можно учитывать и присутствие идеи с маскотом, которая описана ниже.

Кого-то из актеров можно подписать на данную активность. Он и в ролике может появится, и уже в дальнейшей перспективе работать в связке с брендом и ассоциироваться с ним.

Про короткие версии роликов

Каждую из наших сцен можно переделать в отдельную просто засняв дополнительный дубль, где нет задела на переход в дальнейшую сцен. Либо мы просто можем миксовать нужные сцены между собой, так как в большинстве из них есть явный переход через телефон.

Опция:
Во все короткие ролики можно добвить отснятого на зеленке персонажа, который на пэкшоте будет влезать в кадр и говорить "Еще смотришь? Снимай!"
на манер "тут съемка видео запрещена".

Прекрасный и подходящий нам референс по свету, динамике, кадрам с реакцией людей

Такая концепция подкрепляет философию и посыл Aitube, показывает, что на каждое видео найдется благодарный зритель. Поэтому снимай всё - никогда не знаешь, вдруг сейчас тот самый момент, когда твое обычное видео станет легендарным и просматриваемым.

СПАСИБО!

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website